3/30/22

Грядет волна критики нарушения прав человека в Катаре на фоне жеребьевки ЧМ 2022

 В западных газетах, особенно в странах, которые не вышли в финал ЧМ 2022 в Катаре, поднимается волна критики в адрес организаторов.  Не было еще случая, чтобы страны незападного посола не испытывали на себе давление так называемых свободных (от морали) западных стран при организации больших спортивных мероприятий вроде олимпиады и ЧМ. Миллионы убитых ими людей в странах, географически близких к Катару, включая невинных детей не являются нарушение прав человека. Человеки живут только в странах западной цивилизации, а в остальных это нарушители прав человека и их жертвы. И все терпят, как это не странно. Хотя давно известно, что " Когда пришли за коммунистами, я не протестовал. Я не коммунист. Когда пришли за евреями, я не протестовал, ведь я не еврей. А когда пришли за мной, некому было протестовать."

No comments:

Post a Comment